2007 Ihc 4300 Speedometer Problem Reading to Fast While Driving

  1. Вообщем, начала загораться ошибка, причем тогда, когда начинаешь интенсивно ехать, при резком наборе скорости. Раньше такого не было, подозреваю, что из-за плохого бензина ибо заправился на незнакомой мне заправке непонятным 95. Когда она загорается машина можно сказать работает на полмощности, останавливаюсь, глушу, завожу, едет нормально.

    Ошибка такого плана:

    Engine fault! Reduced power
    Full engine power no longer avaible. Possible to continue journey. Drive moderately. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

    BMW 335xi 2008

    Заранее блогодарен за помощь!

    Вложения:

    • __________.JPG
  2. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ужас! уже сотая тема, на диагностику!

    ТНВД, клапан ванос, катушки, форсы... тут причин много может быть.

  3. если сотая, то кто подскажет что происходит?
  4. Finish hovering to plummet... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. млять, прокатился на желтой лампочке бака, по ходу из-за этого....
    если полный залить бак, спасет на время?
  6. клапан ваноса залипает....а вообще езжай и прочитай ошибку и все станет понятно
  7. Terminate hovering to collapse... Click to plummet... Hover to aggrandize... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. по коду все станет ясно, верно? любой скан возмет или дилерский нужен?
  9. Любой,езжай в м-центр или наука авто,там все прочитают и починят!
  10. вообщем, почитав темы, понял что ничего страшного, можно пока юзать.
  11. Игорьх6

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, у тебя конденсат (вода) в баке! Срочно "суши" бак какой-нибудь присадкой, но ТНВД ты похоже уже запорол. Если утром на холодную плохо заводится, перебои пока не прогреется, белый дым в выхлопе - 100 пудов это конденсат или заправился с водой, причем от бренда компании это не зависит, вода есть у всех! Где-то больше, где-то меньше -зависит от места. Эти N54 очень чувствительны к воде. Пока воду не выгонишь, на диагностику не ходи - спецы озвучат весь список на замену, у них нет кода ошибки "вода в топливе" )))))
  12. Такая же Хуйня была -диагностика ничего не показала.Но у меня правда проблемы с помпой охлаждения
  13. коды ошибок
    3100
    2А87

    Есть такие?

  14. 3100 heave-pressure command, deactivation
    Mistake volition not cause a warning low-cal
    Error is not currently present
    Exam atmospheric condition have been completed

    2A99:
    2A99 Creepo shaft - outlet camshaft, correlation
    Error will crusade a warning light
    Fault is not currently present
    Test atmospheric condition have been completed
    Brusque circuit or bespeak suspension

    Freeze Frame Data
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 896.00 rpm
    motor status 2.00 0-northward
    (engine)- oil temperature 40.00 °C
    voltage Kl. 87 xiii.61 V
    Result two
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed ane,280.00 rpm
    motor status 2.00 0-northward
    (engine)- oil temperature 46.00 °C
    voltage Kl. 87 11.88 Five
    Issue 3
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 1,120.00 rpm
    motor status 2.00 0-northward
    (engine)- oil temperature 57.00 °C
    voltage Kl. 87 12.09 Five

    2A98:
    2A98 Crank shaft - inlet camshaft, correlation
    Error will cause a warning calorie-free
    Error is not currently present
    Test atmospheric condition have non been completed
    Short circuit or signal interruption

    Freeze Frame Data
    Effect 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 896.00 rpm
    motor status ii.00 0-n
    (engine)- oil temperature twoscore.00 °C
    voltage Kl. 87 xiii.61 V

    2A9A:
    2A9A Camshaft sensor inlet, signal
    Error will cause a alert light
    Error is not currently present
    Test weather have been completed
    Short excursion or indicate interruption

    Freeze Frame Information
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 192.00 rpm
    motor condition one.00 0-n
    (engine)- oil temperature 46.00 °C
    voltage Kl. 87 xi.37 V
    Event 2
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 224.00 rpm
    motor condition one.00 0-n
    (engine)- oil temperature lx.00 °C
    voltage Kl. 87 11.68

    2A87:
    2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
    Error will cause a warning light
    Error is non currently nowadays
    Test conditions have been completed

    Freeze Frame Information
    Result 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 0.00 rpm
    camshaft outlet -40.00 °CRK
    camshaft outlet nominal value -40.00 °CRK
    Engine temperature -48.00 °C

    This is what I constitute so far..

    SI B11 02 08
    Engine October 2010
    Technical Service

    This Service Data bulletin supersedes SI B11 02 08 dated August 2010.

    designates changes to this revision

    Subject
    Power Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/or FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME

    State of affairs
    The "Service Engine Soon" (MIL) lamp is illuminated and a power reduction is clearly perceptible. This situation tin can occur after driving for some time with the engine already at full operating temperature. If the ignition is cycled, the engine and so normally performs ordinarily.

    The post-obit faults are stored in the DME:

    2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

    2A87 VANOS frazzle – stiff; jammed mechanically

    3100 Boost-pressure command, deactivation – heave-pressure level buildup prohibited (N54 only)

    Cause
    The VANOS faults tin be caused by an bereft oil pressure level supply to the inlet VANOS adjustment unit of measurement. To finer move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be bachelor. When the engine operation requires that the VANOS chop-chop advance or retard the intake or exhaust camshaft, error 2A82 or 2A87 may be gear up if the camshaft is "tardily", or does not reach the target position. In this situation, engine power may exist reduced and a cheque control message is displayed. The consequential fault 3100 tin also be gear up in the DME fault memory too.

    PROCEDURE

    Perform all applicable exam plans for the faults stored. A mechanical restriction or electrical failure of the VANOS solenoid and/or the electrical circuit tin can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies as well. If the results of the test plans are inconclusive and then keep to stride 2.

    The oil filter cap insert may have been inadvertently removed during the vehicle's last oil service. If this insert is not installed, it will upshot in non-filtered engine oil being supplied to the engine, thus possibly clogging or dissentious the VANOS solenoids.

    Supplant both VANOS solenoids and alter the engine oil and filter. Drive the vehicle to verify effectiveness. If this repair is inconclusive and the mistake returns, continue to pace 4.

    If the oil filter cap is found intact, it is possible that the camshaft hook ring seals (3) have worn a groove into the camshaft begetting ledge (1), causing a drib in oil supply to the VANOS unit.

    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=10385&highlight=3100

    "Replaced both Vanos Solenoids, trouble nonetheless there...."

    "I replaced the camshaft ledges and its working fine at present."

    Stop hovering to plummet... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T!m@ спасибо за инфу, много че понял :)

    -RA-, клапан легко снимается? никаких сюрпризов типа прокладок и т.д. не будет? Из-за чего они летят? пробег 22000км

  16. ты знаешь, когда залил на бипи 98 ультимэйт ничего не было, плеснул 95 на лукойле, опять те же яйца
  17. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Промывкой для карбюратора рекомендовали тут мыть его. Попробуй. Но лучше купить новый он стоит 2 тыс по моему
  18. -RA-

    Регистрация:
    i фев 2006
    Сообщения:
    ane,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легко , в головке блока спереди есть 2 клапана пердставляют из себя трубку с дырками , снимаешь воздуховод на коробу с фильтром, увидешь две одинаковые клемы торчащие из голоки блока, выдергиваешь, откурчивешь по болту на каждый клапан, достаещь, прмываещь, балончиком для чистки карбюраторов.
    Летят у многих , почему, я не знаю.
    Stop hovering to collapse... Click to plummet... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. около 5тыщ он стоит, деньги конечно не большие, но хочется и без них обойтись
    из-за хренового масла, так мне в автодоме объяснили, хотя сами его и заливают:D
    нужно промывочное масло заливать и мыть движок
  20. -RA-

    Регистрация:
    one фев 2006
    Сообщения:
    one,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to plummet... Click to plummet... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. у мны пробег 22500, менял three раза уже
  22. я так понял, что вот они?

    [​IMG]
    [​IMG]

  23. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут выкладывали ссылку на бурж форум где замена степ бай степ, поиском поищи.
  24. снял я их, делов на 5 мин, промыл, поставил. НО!!! я бы не сказал, что они были забиты, что там может быть забито? дырки, пружина?

Поделиться этой страницей

blankenshipupotter.blogspot.com

Source: https://www.bmwclub.ru/threads/zagoraetsja-oshibka-nuzhen-sovet.489626/

0 Response to "2007 Ihc 4300 Speedometer Problem Reading to Fast While Driving"

Postar um comentário

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel